Фотограф, как и любой другой работодатель, может выполнить простые шаги, чтобы эффективно работать с помощником или младшим фотографом, которого он нанимает. В этой статье представлены некоторые идеи о том, как профессиональный фотограф может создавать и поддерживать эти команды и отношения.
Если вам нужна аренда студии для мастер класса, обратитесь на https://sova.photo/halls/.
1. Обучайте и развивайте своих помощников и помощников фотографов. Давайте смотреть правде в глаза; Большинство людей приходят в профессию фотографа, потому что у них есть страсть к работе. Профессия фотографа требует столько же часов, сколько и другие работы, за которые платят гораздо больше. Следовательно, если у вас есть надежный помощник, он, скорее всего, будет с вами учиться и заниматься любимым делом. Это наставничество не должно занимать много времени. Вместе поезжайте домой со свадьбы и объясните своему помощнику свои приемы и концепции. Прислушайтесь к его идеям. Выслушав его идеи, вы не только повысите его удовлетворенность работой, но и получите уникальный и полезный взгляд на свою работу.
2. По мере того, как ваши помощники развивают свои способности, ищите возможности, которые позволят всем вашим помощникам использовать свои новые таланты и повысить свою прибыль. Например, вы можете найти помощника, у которого есть интерес и талант к фотосъемке новорожденных. Однако ваш бренд — это семейные портреты. Вы можете рассмотреть возможность создания новой линейки продуктов, посвященных новорожденным, и предоставить своему младшему фотографу свободу творчества для развития этого нового бренда. Если ваш партнер талантлив и предан делу, это может быть как раз той возможностью, которая убедит его остаться с вами. Вы можете услышать контраргумент, что если я позволю фотографу разработать новый бренд, он просто уйдет и начнет свой собственный бизнес и будет конкурировать со мной. Такой сценарий может быть правдой. Однако он, скорее всего, останется с вами дольше, если вы предоставите ему возможность. Имейте в виду, что ведение фотобизнеса подходит не всем. Можно утверждать, что те, кто работает на кого-то, имеют возможность тратить больше своего времени на творческие занятия, чем владелец фотобизнеса. Владелец должен тратить большую часть своего времени на ведение бизнеса. Следовательно, у талантливого фотографа есть веские причины оставаться с вами, даже если вы достаточно разовьете его таланты, чтобы владеть собственным бизнесом.
Как и любой работодатель, профессиональный фотограф имеет возможность положительно влиять на тех, кого он нанимает. Приведенные выше предложения являются простыми способами сделать это, не ставя под угрозу практический результат.